Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень красиво и к тому же заставляет задуматься.
Мне особенно это понравилось: "Конечно, нельзя расширить границы допустимого, но ведь можно просто за них выйти…" Комментарий автора: Ну да, задумываться жизнь заставит всех нас. Спасибо Вам за отклик.
Иван
2010-06-18 12:52:12
А за границей есть новая граница - и так до бесконечности. Себе самим... Можно и Богу кое-что сказать.
Valentina
2010-07-02 09:30:23
Как-то мой сослуживец сказал:"Я просто не хочу быть белой вороной", указав на меня. На что я подумала:"А белая ворона - это интересно..."
Так, что может и не надо вписываться в то, из чего выписался:) Комментарий автора: Белую ворону так и распознают... она не чёрная!
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!